Кровожадный демон. Иерархия демонов АДА

ЧЕТЫРЕ КОРОНОВАННЫХ ПРИНЦА АДА:

САТАНА - (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин огня, Ада, Юга.
ЛЮЦИФЕР - (лат.) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока.
БЕЛИАЛ - (иврит) без хозяина, основа земли. независимость, Властелин Севера.
ЛЕВИАФАН -(иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада

Дьявольские имена:

Abaddon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель

Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол

Apuch (Апух) - дьявол у Майя

Ahriman (Ариман) - маздакейский дьявол

Amon (Амон) - египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана

Ароllyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол

Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально - "существо судящее"

Astaroth (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар

Azazel (Азазель) - {иврит) оружейник, изобретатель косметики

Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола

Balaam (Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности

Baphomet (Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны

Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки

Beelzebub (Вельзевул) - {иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея

Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона

Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны

Bile (Вил) - кельтский бог Ада

Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол

Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой

Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев

Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря

Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма

Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным

Diabolus (Дьявол) - (греч.) "текущий вниз"

Dracula (Дракула) - румынское название дьявола

Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада

Euronymous (Евронимус) - греческий принц смерти

Fenriz (Фенриц), Фенрир - сын Локи, изображаемый в виде волка

Gorge (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола

Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны

Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства

Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия

Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев

Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама

Loki (Локи) - тевтонский дьявол

Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды

Mania (Мания) - богиня Ада у этрусков

Mantus (Манту) - бог Ада у этрусков

Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон

Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны

Meiek Taus (Мелок Таус) - йезидский дьявол

Mephistopheies (Мефистофель)-(rpeч.) то, кто избегает света, см. также "Фауст" Гете

Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков

Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти

Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи

Milcom (Милком) - аммонитский дьявол

Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол

Mormo (Мормо)- (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты

Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения

Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса

Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев

Nijа (Нидза) - польский бог подземного мира

O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны

Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту

Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства

Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного царства

Pwcca (Пакка) - уэльсское имя Сатаны

Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске

Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее

Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны

Sammael (Саммаэль) - {иврит) "злоба Бога"

Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии

Sedit (Седит) - дьявол американских индейцев

Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести

Set (Сет) - египетский дьявол

Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны

Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель

Supay (Супай) - индийский бог подземного мира

T"an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти

Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, "черный бог"

Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада

Thamuz (Тамуз) - шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола

Thoth (Тот) - египетский бог магии

Tunrida (Тунрида) - скандинавская дьяволица

Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны

Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада

Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) - китайский правитель Ада

Ицпапалотль
— ужасный демон из ацтекской мифологии, представляющий собой что-то среднее между женщиной и бабочкой. Изображается он весьма необычным даже для мифологических демонов образом: на концах его крыльев прикреплены каменные ножи, вместо языка — тоже нож. Ицпапалотль имеет и особенный волшебный плащ, при помощи которого он может легко превращаться во вполне безвредную бабочку.

Яра-ма
- целая группа демонических существ. Это демоны, населяющие леса Австралии.
Яра-ма — это небольшое существо с голой красной или зеленой кожей и с присосками на руках и ногах.
Яра-ма скрывается на ветвях деревьев, поджидая добычу. Когда жертва приближается, он прыгает на нее, впивается в тело и высасывает кровь.
У яра-ма такой большой рот, что он может легко проглотить целого человека. В некоторых случаях, если Яра-ма засыпает сразу после трапезы, его жертвам удается вырваться и спастись.

Зотз
— южноамериканский свирепый демон из мифологии народа Майя. Зотз представляет собой злобную крылатую сущность с собачьей головой. Этот демон обитает в аду и пьет кровь любого, кто на его территории попадется ему на глаза.

Ксипе-Тотек
— злобный мексиканский демон, являющийся персонажем мифологии народа Майя эпохи дохристианской Центральной Америки. В представлениях майя этот демон мог навлечь на людей ужасные бедствия и страдания, разрушить города и наслать смертельные эпидемии. Поэтому его необходимо было постоянно задабривать, чтобы не растревожить злого духа.
В традиции ацтеков и майя человеческие жертвоприношения были распространенной практикой. Ксипе-Тотек также требовал людской крови, при этом жертвы должны были приноситься с периодичностью в несколько месяцев. Этот сюжет перекликается с похожими историями у других народов. Достаточно вспомнить дань, которую должны были платить афиняне кносскому царю Миносу, ежегодно отправляя в его дворец юношей и девушек в жертву Минотавру, обитавшему в лабиринтах дворца. В славянской мифологии такой сюжет связывается принесением девушек в жертву Змею Горынычу.
Исследователи мифологии предполагают, что такое сюжетное сходство берет начало в доисторической традиции человеческих жертвоприношений того периода существования цивилизации, когда еще не было разделения людей на расы, но была единая общность говоривших на одном языке людей (что, кстати, отражено в легенде о Вавилонской башне).
После ее распада на самостоятельные этнонациональные и культурно-самобытные единицы сюжет распространился по всему миру вместе с расселяющимися людьми и наполнился особенными подробностями, различными в каждом конкретном случае.

Бримбстонские демоны
похожи на очень старых и дряхлых людей и не являются ни живыми, ни мертвыми. Тела их выглядят иссохшими и скрюченными, в некоторых местах видны дыры, появившиеся от тления и разложения плоти. Ужасны и лица демонов — обнаженный страшный череп с оскалом длинных почерневших зубов, грязно-желтого цвета глаза с сочащейся из них тонкими струйками кровью. Эти существа питаются исключительно человеческим мясом и свежей кровью.

Элементалами
принято называть сущности, населяющие четыре стихии — Землю, Воду, Огонь и Воздух. Их можно отнести к духам живой природы, которые находятся на службе у колдунов, магов и прочей нечистой силы, а воспользоваться помощью элементалов могут перевоплощенные дьяволом души умерших людей.
В древних и современных легендах элементалы обычно упоминаются под названиями «пэры, дэвы, джинны, сильваны, сатиры, фавны, эльфы, гномы, тролли, норны, ниссы, кобольды, брауны, ники, стромкарлы, ундины, русалки, саламандры, гоблины, понки, баньши, келпи, пиксы, моховики» и многие др.

ДРЕВНЕМЕКСИКАНСКИЕ ПОВЕРЬЯ рассказывают о том, что существовали обители для демонов и духов, которые разделялись на определенные категории. В начальной обители жили духи невинных детей, ожидая дальнейшего распределения, в следующей обители находились души праведников и героев, а в темных страшных пещерах обитали души грешников. И именно они проявляли активность в реальной жизни, контактируя с живыми людьми, способными их увидеть.

Кали ма
— индийская богиня разрушения и чумы, несущая горе и сеющая смерть. В одной руке у нее лежит голова Рактевиры — царя демонов. Кали ма вступила с ним в смертельную битву, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых распространенных изображений показывает ее сидящей на корточках у тела мертвого Шивы, поглощающей его половой орган своим детородным органом, в то время как ртом она поедает его кишечник.
Эту сцену надо воспринимать не буквально, а метафорически. Считается, что богиня принимает в свое лоно семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает все живое вокруг себя, чтобы воссоздать все это заново.
У Кали ма черная кожа и безобразное уродливое лицо с кровавыми клыками. На лбу у нее находится третий глаз. Кали ма имеет четыре руки с длинными когтями на тонких пальцах. Тело Кали ма украшено гирляндами из младенцев, змей, голов ее сыновей, а пояс сделан из рук демонов. На ее шее находится ожерелье из людских черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, которые в Индии принято считать священными мантрами, при помощи которых Кали ма и творила, соединяя различные природные стихии.

Скади
— мрачная и очень жестокая богиня снежного и холодного Севера.
Скандинавия, кстати говоря, некогда именовалась Скадин-ауйя, что в переводе означает «Земля Скади».
В Норвежских мифах Скади предстает как прекрасная дочь великана Тьяцци. После убийства отца Тором (одним из главных богов в скандинавской мифологии) Скади пришла к воротам Асгарда и бросила вызов богам. Пытаясь усмирить ее праведный гнев, бог Локи (сын бога Тора) взял козла и вышел за ворота, чтобы приветствовать ее и принести ей жертву.
Однако под жертвой согласно легенде понимался отнюдь не козел. Один конец веревки Локи привязал к козлу, а второй — к своим гениталиям. Козел тянул веревку в одну сторону, а Локи — в другую до тех пор, пока его гениталии не были вырваны из тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам жестокой богини Скади. Она сочла это достаточным наказанием за смерть своего отца.
С помощью магии Локи возвратил себе утраченные гениталии и продолжил преследовать других женщин-богинь.

Хель
Еще одним демоном — представителем скандинавской мифологии — является богиня Хель, известная в древнегерманской мифологии под именем Хольды или Берты.
Хель была покровительницей разных водоемов (кроме моря, у которого был свой бог-покровитель), богиней домашнего очага, прядения и растущего льна.
Согласно древней легенде, Хель выезжала по небу вместе с Одином на его дикую охоту, которая, по всей видимости, была связана с валькириями. Хель была повелительницей мертвых и царицей преисподней, называемой в скандинаво-германских мифах нифльхельмом. Он считался миром стихий - леденящего холода и вулканического огня. В первой части обитали праведники и боги, а в вулканическим огне горели души грешников. Это царство Хель получила в подарок от Одина.
Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Вид богини был ужасен, ведь одна половина ее тела была здорова, а другая — больна, со следами тления.
В борьбе богов и хтонических чудовищ Хель выступила на стороне первых, принимая в свое царство всех мертвых, кроме тех, что погибли в бою.

Шри Лакшми
— один из центральных персонажей древнеиндийской мифологии. Эту богиню, возлюбленную бога Вишну, принято было изображать с лотосом в руках или сидящей на лотосе с ларцом и сыплющимися с ладони деньгами.
Легенды рассказывают, что она появилась из пены молочного океана, т. е. так же, как и греческая Афродита, вышла из пены морской.
Лакшми сопровождает Вишну при каждой его реинкарнации, всегда перерождаясь вместе с ним. Она сопутствовала Вишну и в самом главном его перерождении: когда он стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда же он стал Кришной, она стала пастушкой под именем Радха.
Так как Лакшми считается богиней удачи, то индийцы верят, что у нее довольно капризный, вздорный характер, потому что удача обычно покидает человека совершенно внезапно.

Келпи
является существом из шотландской мифологии. Этот демон представляется в образе коня.
Известно поверье, согласно которому человек, повстречавший Келпи на берегу реки и переплывший на нем на другой берег, уже никогда не сможет вернуться обратно. Келпи всегда топит свою жертву, прежде чем поглотить ее.

Общее понятие демонологии и 13 Архидемонов Измерения Ад

ДЕМОНОЛОГИЯ.
Думаю, объяснять подробно, что это за разновидность магии, смысла нет. Но для новичков вкратце поясню, что это вызов демонов и все, что с ним связано. Причем, имеется в виду работа не только с адскими демонами (как могут подумать некоторые), но и с демонами других Темных миров, как, то Лэнга, Тартара, Дуата и других. Вот также краткое определение слова "демон": "Демон - это энергетическое существо деструктивного (разрушительного) типа, находящееся в ином измерении, но способное проявляться в нашем трехмерном мире и выполнять в нем различные действия". Как видно из определения, Ад здесь абсолютно необязателен.
И, тем не менее, начнем мы именно с демонов измерения Ад, подчиненных Темного бога Люцифера, так как для новичков в черной магии это будет наиболее понятно. Прежде всего, я хочу уточнить, что Люцифер, вовсе не Падший Ангел, а демоны Ада вовсе не являются бывшими Ангелами. Это совершенно иные существа, служащие Темному богу Люциферу и, в большинстве своем, созданные им же! Тем не менее, они упоминаются в христианских и других книгах, и сатанисты наверняка знают их имена. Наиболее известны 13 Архидемонов, сильнейших помощников Люцифера. Все они подробно (с иллюстрациями) описаны в книге "Гоэция". Для тех, кто незнаком с этой книгой, я дам здесь краткое описание этих 13-ти.

1.Вельзевул - верховный генерал Люцифера, Князь Тьмы и демонов, а, кроме того, его младший брат. Христианские и некоторые другие источники часто путают его с самим Владыкой Ада, считая, что "Вельзевул" одно из имен Светоносного Хозяина Ночи. Однако это не так, хотя они действительно ближайшие родственники. Призвать Вельзевула почти невозможно, так как для этого требуется сложнейший ритуал и 666000 человеческих жертв, что было крайне трудно даже в древние времена. Вельзевул командует 666 легионами по 6666 демонов в каждом.
2. Велиал (Велиар, Белиал) - Герцог Ада. Главный управляющий Адом. Именно этот демон следит за порядком в Аду, руководит всеми младшими демонами работающими там, придумывает новые пытки для оказавшихся там душ и т.д. Командует 366 легионами Ада по 6666 демонов в каждом(6666 демонов вообще во всех легионах). Для призыва требуется 111000 человеческих жертв, не говоря уж о сложности ритуала.
3. Андромеллех - Канцлер Ада. Ведет все записи, главный бюрократ, так сказать. Этот демон руководит распределением поступающих в Ад душ, а также всем управлением адскими должностями (если нет прямого приказа от вышестоящих). У Андромеллеха 166 легионов. Для вызова требуется 6666 человеческих жертв.
4. Азраил (Азраэль)- этого демона больше всего боятся мусульмане, однако, не совсем точно понимая его суть. На самом деле Азраил - Властелин Лжи (этот титул часто ошибочно приписывают самому Люциферу). Это демон руководит скупкой душ, обманывая и обольщая смертных во многих мирах. Также разрабатывает большинство других планов Ада в иных мирах и заведует дипломатическим отделом, то есть почти всеми внешними контактами Ада. Командует 66 легионами. Для вызова требуется 6000 жертв.
5. Астарот (Астарта) - демон насилия. Именно влиянием подчиненных, а в редких случаях и самого, этого демона наш мир обязан большинству маньяков и просто безумных, бессмысленных убийств. Призвать демонов его легионов крайне легко - достаточно убить кого-то в ярости и произнести имя Астарота. Однако управлять его слугами очень трудно. Скорее безумие поглотит вас, чем вы возьмете его под контроль. У этого демона 46 легионов. Для личного призыва (то есть самого Астарота, вне зависимости от его воли) требуется 1111 человеческих жертв.
6.Зафаэль - демон Смерти. Наиболее интересен из всех демонов Ада для меня лично и других некромантов. Он - Несущий Смерть. Демоны его легионов убивают и просто забирают души тех, чей час пришел. Кроме того он Палач Ада, личный убийца Люцифера. убивающий богов, ангелов и иных Высших Существ по приказу Светоносного. И, как не странно, именно Зафаэль является посредником между Измерением Ад и Измерением Рай, и светлый бог Саваоф крайне редко все же прибегает к его услугам убийцы. В подчинение 16 легионов. Для вызова требуется 999 человеческих жертв.
7.Рааб (Левиафан) - Владыка Океана. Этот демон - прародитель морских змеев (включая всяких там "Несси"), управляющий штормами и цунами. В частности цунами 2004 года, обрушившееся на Индонезию, Шри-Ланку, Тайланд и т.д. - его рук дело. Рааб - пожалуй, лучше всех в Аду принимает материальную форму, хотя в последний раз с этой формой встречался епископ Викарий в 1676 году во время своего плавания. Насколько я знаю, это последний случай реальной встречи с Морским Чудовищем Левиафаном. Командует 9 легионами (в основном состоящих из морских демонов). Для вызова требуется 766 человеческих жертв или 33 убитых кита.
8.Ланита (Лилит, Эмпуза) - сильнейшая из демонесс Ада. Она руководит чудовищами и суккубами-сексуальными вампирами. Однако не стоит путать этого Архидемона с библейской Лилит - женой падшего ангела Самаэля. Ланиту (а точнее ее слуг) призывают в некоторых любовных делах и для уничтожения соперников в тех же делах. Руководит 6 легионами. Для личного призыва нужно 666 человеческих жертв или оргия с участием 66666 человек.
9.Вакхаэль (Вакх, Дионис) - падший бог (не путать с Падшим Ангелом). Некогда этот демон был греческим богом вина, веселья и природы. Ныне это Властелин Вампиров и управитель адских оргий. Разумеется, Вакхаэль управляет только теми вампирами, что присягнули Аду или же просто относят себя именно к слугам Сатаны. На самом же деле у вампиров много богов. Также этого демона призывают во время буйных оргий, свального греха и кровавых пиршеств. Призвать его уже легче, требуется всего 111 жертв (причем необязательно в одно время). В подчинении 1 легион.
10. Садрагиэль - демон Страха и Безумия. В отличие от Астарота, он не плодит маньяков (за редким исключением), а наводит всякие фобии, начиная от клаустрофобии и заканчивая вагинофобией. Именно явлением этого демона (или его ближайших слуг) обязаны так называемые "растения" - пациенты психушек не способные даже ходить в туалет и самостоятельно принимать пищу. Для черных магов он, однако, весьма полезен. Командует 3 легионами и требует 366 жертв для личного явления (против его воли). Как видите, у Садрагиэля требования выше, а подчиненных больше, чем у Вакхаэля, но поскольку тот бывший бог, то у него больше силы и потому он занимает более высокую ступень в Аду, чем Садрагиэль.
11.Намброт - демон войны. При своей относительной слабости именно этот демон ведет легионы Ада в бой. Он главный стратег и тактик. Конечно этому демону далеко до Марса (Ареса), но все же какая-то часть войн на Земле все же происходит по его вине. Его и его подчиненных часто призывают сатанисты-воины. Командует 1 легионом (личной гвардией). Требует всего 66 человеческих жертв для вызова.
12. Ахам - демон болезней. Великий Лорд Чума. Так же весьма интересен для некромантов. Значительная часть ужасных эпидемий, выкосивших половину населения Средневековья на его совести. Легионов у него нет, хотя управляет около 3000-ми демонов болезней. Для вызова требуется 30 жертв.
13. Бэлет (Белет)- демон похоти и плотской любви. Последний и слабейший из Архидемонов. Большинство черных магов, хоть единожды использовавших любовную магию (привороты), обращались к нему. Конечно, этот демон не способен создать "чистую" любовь. Но все, что касается плотского вожделения, в его компетенции. Управляет инкубами и 1000 демонами разврата. Он также ответственен за большую часть того, что в нашем мире называют "извращениями". Для его личного призыва требуется всего-то 10 человеческих жертв или оргия с участием 66 человек.

Ну, вот и все 13 Архидемонов Ада. Конечно, призвать их лично очень трудно. Тем не менее, можно относительно легко призывать их слуг и воинов их легионов.
(с)

Уважаемые читатели, мы немного отступим от темы драконов, дабы рассмотреть самых главных персонажей произведения Ишибуми-сенсея. К драконам мы, разумеется, вернемся, но несколько позже. А сейчас я предлагаю Вам вместе со мной поближе познакомится с демонами. Ведь именно они являются ключевыми фигурами произведения. Итак, начнем...

Сперва разберемся, кто же такие демоны? И чем они так знамениты.

Демон (ст.-слав. демонъ от др.-греч.— даймон, «божество») — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами, и бывающих как хорошими, так и плохими.

Интересный факт: Сократ и его последователи — Платон, стоики и др., отождествляли с даймоном «внутренний голос» человека, совесть. В римской мифологии им соответствует гений, в христианстве — ангел-хранитель. Выходит, по мнению древнегреческих философов, демоны не настолько уж злобны и коварны.

Однако же в христианстве демон — синоним слова бес, которым с XI века на Руси христиане собирательно обзывали все языческие божества. Также греч. слово демон переводилось словом бес в Библии, а в английской и немецкой Библии переводилось словом дьявол — англ. devil, нем. teufel.

Выходит, что в разные времена и в разных культурах к демонам относились по-разному. В различных культурах, религиозных и магических традициях были разработаны различные по степени подробности доктрины о природе духов демонологии. Хотя в ранней античности понятие демон часто смешивается с понятием бог, и нет возможности как-то различить их, в эпоху эллинизма эти термины были разделены. Рассмотрим же понятие слова "демон" в различных культурах.

Даймоны (демоны, гении, ангелы) в древнегреческой литературе.

В ранней античности различие между терминами «даймон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь даймонов исключительно с силами зла или добра. Считалось, что даймоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро.

Основные сведения о даймонах (рим. «гениях», синоним христианских ангелов) в древнегреческой классике почерпнуты из «Диалогов» Платона «Послезаконие», «Пир», «Апология Сократа». Сократ в диалогах говорит, что им руководит «добрый демон» или гений, отвращающий ото зла, и направляющий к добру. Далее этот «демон Сократа» отождествляется с Богом Платона и неоплатоников. Апулей — древнеримский философ-платоник прокомментировал идею о «даймоне Сократа» в книге «О боге Сократа» (De deo Socratis). Это рассуждение о природе «даймона» у Сократа и о существовании промежуточных существ между богами и людьми.

В диалоге «Послезаконие» (984-985) Платон называет даймонов разновидностью воздушных существ, имеющих в иерархии духов третий и четвёртый ранги и занимающих своё место после звёзд и богов. Даймоны, будучи чем-то средним между богами и людьми, исполняют функции посредников (между богами и людьми) и потому их следует особенно почитать в молитвах. Даймон (гений) приставлен к человеку от рождения и сопровождает его до самой смерти (ср. ангел). Даймоны четвёртого ранга состоят только из воздуха и эфира и потому «как бы близко от нас они ни находились, они остаются неразличимыми». В то же время они относятся к роду «умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью».

Всех даймонов Платон называет «толкователями и интерпретаторами всех вещей между собой и высочайшими из богов, учитывая то, что средний разряд созданий может легко парить над землёй и во всей вселенной». Даймоны «бесспорно должны существовать, когда речь заходит о верованиях отдельных личностей или целых обществ, имеющих происхождение в общении с некоторыми из них — через явление в ночных снах, оракулы и пророческие голоса, улавливаемые как больными, так и здоровыми, или через открываемое при конце жизни — и они были, и ещё будут впоследствии истоками многих распространённых культов». Таким образом, отдельные даймоны могут выступать в роли божеств различных культов.

Последователи Платона и стоики, отождествляли с даймоном душу человека, возвращающуюся после смерти в свою стихию.

Демоны в христианстве.

В христианской традиции с XI века на Руси, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами (это греческое слово переводилось как бес и было синонимом) стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческим традициям (а вслед за зороастризмом — и ведические Дэвы). К этой же категории были отнесены все зловредные духи и различные мифические существа.

Так, греч. слово демон переводилось словом бес в Библии, а в английской и немецкой Библии переводилось словом дьявол — англ. devil, нем. teufel.

Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность (милость) Господа. Интересно, что Ишибуми-сенсей разделил падших и демонов на две разные группы, хотя по сути своей они являются одним и тем же.

Христианская традиция считает демонов (бесов) злыми слугами Сатаны, обитающими в аду, но способными бродить по свету, разыскивая готовые к падению души.

И демоны (бесы), и ангелы играют важную роль в магической традиции Запада. Многочисленные гримуары пронизаны оккультной демонологией и ангелологией, восходящими своими корнями к гностицизму и каббале. В магических книгах указаны имена, печати и подписи духов, их обязанности и возможности, а также способы их вызывания и подчинения воле мага.

В целом можно выделить несколько основных групп:

Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов, ведьм (фамилиары), нимф и дриад, хранители дворцов древних культур, наподобие шеду.

Не привязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов, гномов, эльфов, русалок, сатиров, чертей и т. п.

Архонты — демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы.

Это все ужасно интересно, но вернемся к самой вселенной DxD. За основу своих демонов автор взял семьдесят два демона Гоэтии (известный гримуар "Малый Ключ Царя Соломона"). Именно отсюда нам известно о так называемых "Семидесяти Двух Столпах". Да и все известные семьи происходят от них. Так что этому моменту так же стоит уделить внимание.

Демоны «Гоетии» (лат. Ars Goetia) — демоны, перечисленные в первой части магического гримуара «Малый ключ Соломона» (лат. Lemegeton Clavicula Salomonis).

Всего список насчитывает 72 демона, которые играли важную роль в средневековой магии и теургии. Каждый из них, как считалось, отвечал за определенную сферу бытия, и его призывание можно было использовать для достижения соответствующих целей — обретения знаний, предсказания будущего, достижения материального благополучия, и так далее. Помимо так называемой сферы влияния и ответственности, каждый демон имел свою собственную печать (сигилу), а также изображение.

Старшими среди демонов считаются: Белиал, Белет, Асмодей и Гаап.

Царь Соломон заключил демонов в медный кувшин, вместе с их легионами (сам он не сказал, почему так поступил). Сосуд тот бросил в озеро в городе Вавилоне. Вавилоняне нашли сосуд и считая, что в нём золото, разбили его, и все легионы вылетели из кувшина.

А теперь уделим немного внимание семьям и кланам, которые упоминаются в произведении. И начнем с основных:


Гремори
(Gremory) или Гамори (Gamori) — пятьдесят шестой дух, великий и могучий герцог и появляется в образе прекрасной женщины со знаком герцогини на поясе, восседающей на огромном верблюде. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать обо всех событиях прошлого, настоящего и будущего и о скрытых сокровищах, и где они лежат. Он обеспечивает любовь женщин, молодых и старых. Он управляет 175 легионами духов.

Ситри
(Sitri) — двенадцатый дух, великий принц. Появляется в начале с головой леопарда и крыльями грифона, но после того, как мастер произнесет заклинание, он может принять человеческий облик и при этом очень красивый. Он разжигает любовь мужчин к женщинам и женщин к мужчинам, и, если есть желание, он может также показать их обнаженными. Он управляет 60 легионами духов.

Фенекс (Phenex), именно Фенекс, но никак не Феникс — тридцать седьмой дух, великий маркиз. Появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребёнка. Он исполняет много чудесных мелодий перед заклинателем, на которые тот не должен обращать внимания, но должен немедленно приказать ему принять человеческий облик. Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Он поэт, искусный и совершенный. И он пожелает исполнять твои приказы. Он также надеется вернуться к седьмому престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону. Он управляет 20 легионами духов.

Не обойдем вниманием и другие семьи, упомянутые в ранобэ.


Агарес
(Agares или Agreas)— второй демон «Гоетии». Согласно гримуару демон имеет чин герцога, управляет 31 легионом демонов. В его власти научить владению всеми существующими языками, а также уничтожать светские почести, вызывать землетрясения. Появляется он виде старика верхом на крокодиле, с ястребом-стервятником в руках, которого он то отпускает, то вновь призывает к себе.

Ваал , Баал, он же Баел или Баил — первый из семидесяти двух демонов, король, правящий на востоке, и управляющей более чем 66 легионами адских духов. Он появляется в различных видах: иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу и имеет хриплый голос. Ещё является в своем собственном виде, четырёхрогий сидящий на троне с черными глазами. Часто изображается как увешанное щупальцами паукообразное существо.

Сабнок (Sabnock) или Савнок (Savnok) — сорок третий дух, которого царь Соломон поместил в медный кувшин. Он могущественный, великий и сильный маркиз, появляющийся в облике вооруженного воина с львиной головой, верхом на палевой лошади. Его служба состоит в строительстве высоких башен, крепостей и городов и снабжении их оружием и т. д. Также он может причинить человеку страдания на протяжении многих дней из-за ран и гнилых язв, кишащих червями. Он дает хороших приятелей по приказу заклинателя. Он управляет 50 легионами духов.

Астарот (Astaroth) — двадцать девятый дух, великий и сильный герцог. Появляется в образе ангела-губителя, верхом на адском звере, подобном дракону, с гадюкой в правой руке. Он дает правдивые ответы о событиях прошлого, настоящего и будущего и может раскрывать все секреты. Он расскажет о падении духов (ангелов) и объяснит причины своего собственного падения. Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Он управляет 40 легионами духов.

Белиал — шестьдесят восьмой дух, имеющий титул короля. Согласно гримуару демон появился сразу после Люцифера и одним из первых пал с небес, где до этого был даже более достойным ангелом, нежели Михаил. В его власти распределять чины и сенаторские привилегии, он делает возможной благосклонность друзей и врагов. Под его началом находятся 50 легионов демонов. Перед магом появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице, и имеет приятный голос. Отвечает за магию в целом. Определяет полномочия и возможности магов, контролирует исполнение магических законов.

Буне (Bune) — двадцать шестой дух, сильный, великий и могущественный герцог. Появляется в форме дракона, имеющего три головы, одна из них подобна голове собаки, другая подобна голове грифона, третья подобна голове человека. Он говорит высоким и приятным голосом, он перемещает места мертвых и приказывает духам, которые ему подвластны, собираться вместе у могил. Он дает богатство человеку и делает его мудрым и красноречивым, он дает правдивые ответы на ваши вопросы, и управляет 30 легионами духов.

Гласеа-Лаболас (Glasya-labolas) — двадцать пятый дух, могущественный губернатор и граф. Появляется в образе собаки, с крыльями как у грифона. Он мгновенно учит всем искусствам и наукам, и он виновник всех кровопролитий и убийств. Он рассказывает обо всех вещах прошлого и будущего. Если пожелаешь, он может вызвать любовь у друзей и у врагов. Он может сделать человека невидимым. И он имеет под своим командованием 36 легионов духов.

Фуркас (Furcas) — пятидесятый дух, рыцарь. Появляется в образе злобного старика, с длинной бородой и седой головой, верхом на палевой лошади с острым оружием в руках. Его служба заключается в том, чтобы обучать искусству философии, астрологии, риторики, логики, хиромантии и пиромантии. Он управляет 20 легионами духов.

Андреалфус (Andrealphus) — шестьдесят пятый дух, могущественный маркиз. Появляется, сопровождаемый страшным шумом, в образе павлина. Но через некоторое время он принимает человеческий облик. Он обучает в совершенстве геометрии. Он также делает людей очень искусными во всех вещах, имеющих отношение к измерениям или астрономии. Он может превращать людей в птиц. Он управляет 30 легионами адских духов.

Кроцелл (Crocell) — сорок девятый дух, великий и сильный герцог. Он появляется в облике ангела, рассказывает нечто мистическое о скрытых тайных вещах. Он обучает искусству и свободным наукам. По приказу заклинателя, он может произвести великий шум, как будто бы низвергается водопад, хотя, на самом деле это не так. Он может нагревать воду и открывать купальни. Он принадлежал к чину сил перед своим падением, как он сказал об этом царю Соломону. Он управляет 48 легионами духов.

На этом все. В следующий раз мы вернемся к теме драконов. А по желанию читателей после можем более подробно разобрать каждого из демонов, а так же способы их призыва. Так что сможете попробовать на свой страх и риск.

Если вас интересуют имена демонов Ада мужчин, то стоит познакомиться с самим понятием «демон» подробнее. Это древнее слово в переводе с греческого языка означает «божество, распределяющее судьбу». В христианстве демон классифицируется как злой дух, а в язычестве - как проявление сил природы.

Демоны и немного истории

В христианской религии первыми демонами были , которые решили поступать по-своему, и проявили волю, отличающуюся от Божественной. За это они были изгнаны с Небес. И их стали называть «падшими».

В мифологическом понимании, демоны – это сверхъестественные существа, которые не имеют физического облика, но умеют искушать людей, заключать соглашения, ввергать души людские во тьму, а также способны совершать разные магические действия. Еще они могут управлять определенными спектрами энергий.

В мире существует общая демоническая классификация, которая подразделяет демонов на следующие категории:

В народном фольклоре разных наций присутствует множество свидетельств контакта человека с демоном. Так, в христианстве с ними заключали договора, у народов Африки при помощи демонов совершали различные ритуалы, а у скандинавов относили их к различным стихиям.

Считается, что демон может взаимодействовать с человеком, если тот является колдуном и знает его имя. Без знания специальных обрядов вызов демона опасен для жизни. Так как по своей природе большинство демонов имеют природную склонность ко злу и хаосу. Они любят разрушать, уничтожать и извращать все то, с чем сталкиваются.

Многие демоноподобные божества имеют несколько имен. Так, имена демонов Ада мужчин можно встретить в разных исторических и религиозных документах. Вот некоторые из них:

Люцифер же также является падшим архангелом. Его еще именуют «светоносным». У него много имен. Его называют Сатаной, Князем Ада, Властелином Бездны и Сыном Зари. Согласно христианским легендам, именно он поднял восстание против самого Бога. И по некоторым источникам, он создал адские равнины и всех демонов. ОЛюцифер является главной фигурой в Аду и считается там единственным властителем.

Кроме того, у разных народов к демонам причисляют вампиров, инкубов, джиннов, дюббуков и многих иных злых духов. В демоническом мире существует своя иерархия, и у каждого демона есть свой способ взаимодействия с физическим миром, а также своя сфера влияния.

Ранее некоторые демоны не были таковыми в прямом смысле этого слова. К демонам этих божеств причислили после возникновения религии христианства. А до этого эти сущности были божествами разных племен. Им поклонялись, приносили жертвы, просили о помощи. Им приписывали не только злые, но и хорошие поступки. О них слагали легенды, молились им. А также жили той жизнью, которая была угодна божеству. Но с развитием крупных цивилизаций многие божественные были забыты или причислены к проявлениям зла. Хотя изначально они не были разрушителями и не угрожали душам людей.

Теперь вы знаете имена демонов Ада, а именно мужчин. Помимо духов и божеств мужского пола, в мире демонов присутствуют и духи, которых относят к женским ипостасям. Они не менее беспощадны и устрашающе, чем мужчины-демоны. И также обладают определенной властью над вещами и событиями. Чаще всего демоны мужского пола относятся к тем, кто занимается войной и убийствами. Но и среди женщин-демонов также есть блистательные воительницы, командиры и стратеги.

Существуют различные виды демонов - классификация составлялась в разные времена разными авторами из числа монахов, оккультистов и философов. Узнайте, какие демоны существуют, чем они отличаются между собой и какое отношение имеют к ангельским чинам.

В статье:

Виды демонов - чины в демонологии

В современной демонологии виды демонов - не раскрытая полностью тема. Но известно, что каждый представитель нечистой силы имеет строго регламентированный круг обязанностей, за рамки которого выступает довольно редко. В разные времена средневековая, современная, классическая демонология и ведущие авторы, изучающие эту науку, создавали различные способы классификации сил ада.

Все демоны когда-то были ангелами. Некоторые авторы, например, И. Виер и Р. Бертон считают, что если существует ангельская иерархия, то демоническая была создана по ее образу и подобию. Падшие ангелы воспользовались привычным способом построения иерархии, не создавая ничего нового. Существует , и демонических чинов столько же.

Девять демонских чинов

Первый чин - это псевдобоги, демоны, выдающие себя за богов. Таковыми являются языческие божества, а также все остальные, за исключением единого Господа. Ими повелевает .

Второй чин - демоны лжи. Их задача - обманывать людей с помощью пророчеств и предсказаний. Они покровительствуют гадателям, экстрасенсам, прорицателям. Среди этих представителей демонической иерархии правителем является Пифон.

Третий чин - борцы с божьими законами и заповедями. Они изобрели все злые деяния, порочные виды занятий и искусств. Князем демонов беззакония является .

Четвертый чин - мстители и каратели. Они внушают мысли о мести и злодеяниям по отношению к другим людям, которые этого якобы заслужили. .

Пятый чин - демоны-обманщики, которые совращают людей псевдочудесами. Они способны представиться кем угодно - как обычным человеком, который обладает даром, так и посланником Бога. Повелитель обманщиков - .

Шестой чин властвует над воздушной стихией, с помощью которой его представители наводят болезни и эпидемии на людей, а также стихийные бедствия. Руководителем шестого чина является Мерезин.

Седьмой чин - фурии, которые разжигают войны и раздоры. Их влияние можно заметить в больших масштабах, когда речь идет о военных конфликтах или крупных городских столкновениях. Фурии влияют и на людей по отдельности, заставляя их конфликтовать. .

Восьмой чин - обвинители и соглядатаи. Они наблюдают за людьми, замечая их малейшие грехи и греховные мысли. При этом данные представители нечистой силы никогда не упускают шанса сделать пакость. Обычно их влияние проявляется в ложных обвинениях, клевете, ссорах с коллегами и близкими из-за недопонимания. Весь «компромат» обвинители отдают своему повелителю .

Девятый чин - искусители, которые толкают человека в грех. Наибольшее наслаждение им доставляет превращение праведника в заядлого грешника. Чаще всего именно эти демоны являются людям, их проще вызвать, но имейте в виду, что пользу от вашего общения получите не вы, а нечисть. Руководит ей Маммон.

Существует еще одна классификация демонов, привязанная к . До падения все демоны занимали в ней свои места. По средневековым записям, которые были получены во время изгнания демона Балберита из девушки по имени Мадлен , демоны после низвержения в ад заняли места в новой, темной иерархии в соответствии с теми местами, которые занимали на небесах. Иными словами, падшие херувимы среди демонов занимают такое же положение, как херувимы на небесах.

Вельзевул

Иерархия демонов

Первый уровень

Первый уровень демонической иерархии соответствует ангельскому, состоящему из серафимов, херувимов и престолов. Выше них - только :

  • Серафим Вельзевул занимает второе место после Люцифера, как . Он склоняет людей к гордыне. Серафим Левиафан отталкивает людей от христианской веры, учит ереси и склоняет к грехам, которые противоречат христианской морали. Серафим Асмодей соблазняет роскошью и материальными благами.
  • Херувим Балберит, который общался с экзорцистом, если верить преданию, подталкивает людей к самоубийствам. Он же способствует ссорам и склокам, разжигает скандалы и учит злословию.
  • Престол Астарот заведует ленью, унынием и бездельем. Престол Верен делает людей нетерпимыми друг к другу, учит их эгоизму. Престол Грессин отвечает за склонность к неряшливости, заведует грязью в ее физическом смысле. Престол Соннелон всегда готов разжечь ненависть к недругу и заставить отомстить.

Второй уровень

Второй уровень иерархии демонов соответствует чину господства, силы и власти в ангельской иерархии:

  • Господство Элле подстрекает к нарушению обета бедности. Господство Розье - демон сладострастия и блуда.
  • Князь Сил Верье способен заставить нарушить обет послушания.
  • Власть Карро вселяет в сердца людей жестокость и борется с состраданием и милосердием. Власть Карниван заведует бесстыдством и отсутствием чувства вины за совершенные грехи, неспособностью раскаяться и получить прощение Бога.

Третий уровень

Третий уровень - это бывшие начала, архангелы и ангелы:

  • Начало Велиал склоняет к высокомерию. Именно он создал моду и понятие красоты, ведь отличия во внешности тесно связаны с высоким мнением о себе. Велиал учит болтать и отвлекаться во время богослужений. Больше всего он влияет на женщин и детей.
  • Архангел Оливий отвечает за ненависть к бедности. Люди, которые находятся под его влиянием, ненавидят тех, кто зарабатывает меньше, чем они. Оливий учит не подавать милостыню и относится к бедным и убогим со всей жестокостью.

Классификация демонов по их месту обитания

Виды демонов по их месту обитания выделил монах Михаил Пселл , который жил около тысячи лет назад. Он утверждал, что не все демоны проживают в аду. По словам этого автора исторических, религиозных и философских трудов, демоны имеют определенные места обитания и редко выбираются из них. Первоисточник не сохранился до наших дней, но его неоднократно цитировали другие авторы, например, Генри Хэлиуэлл .

Огненные демоны

По этой теории, огненные демоны обитают в высших слоях воздуха, лунном эфире или вовсе над луной. Они не спускаются ни в мир людей, ни в ад. По Пселлу, они явятся только в Судный день.

Воздушные демоны

Воздушные демоны проживают в воздухе мира людей. Именно они - та самая нечистая сила, которой должен остерегаться каждый человек. Эти демоны умеют вызывать природные катаклизмы, становиться видимыми и влиять на жизнь людей. Время от времени они спускаются в ад по своим делам. Воздушные злые духи упоминаются в Гоэтии.

Земные демоны

Земные демоны, как и воздушные, обитают среди людей. Они могут скрываться в камнях, лесах и горах. Этот вид нечистой силы любит вредить людям, но далеко не все они злые. Некоторые из демонов земли тайно живут среди смертных, выдавая себя за обычных людей.

Водяные демоны

Водяные демоны живут в источниках воды. Они вредят мореплавателям и подводной живности. Водная нечисть агрессивна, никогда не говорит правды и довольно беспокойна. Чаще всего она является в обликах женщин.

Подземные демоны

Подземные демоны обитают в пещерах и горных расщелинах. Они вредят шахтерам и представителям других профессий, которые работают под землей. Подземной нечисти приписывают также разрушение фундаментов домов и землетрясения.

Демоны-светоненавистники, гелиофобы или люцифуги живут в аду и никогда не выходят за его пределы. По Пселлу, они непостижимы и недостижимы для смертного. При встрече с человеком люцифуг обязательно убьет его, задушив или отравив своим дыханием. Светоненавистники боятся только света, никаким колдовством или магической печатью удержать, вызвать или защититься от них невозможно. Они сторонятся людей и никогда не отвечают на различные вызовы.

По Пселлу, можно призвать только воздушного, земного, водяного и подземного демона. Это можно сделать в месте, соответствующем его сущности. Например, с водной нечистой силой лучше общаться на берегу водоема, с земной - в лесу, с подземной - в пещере. Для вызова воздушного демона это условие не нужно, воздух и так находится вокруг вас.

Виды демонов в демонологии - разделение по роду занятий

Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Чем сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и мир в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества впервые была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она часто подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот источник не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.

Парки - римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три мойры», Марко Биджо, 1525 год)

Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов мира. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.

Чистые демоны - это могущественные существа родом из ада, которые нападают только на святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их цель - обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.

Два вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Отдельный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах - источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.

О том, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Де Спина добавил к этим двум видам еще один - демонов, которых интересует мужское семя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.

Демонолотарий Стефани Коннолли

Уже в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов по роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Она является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.

У каждого демона имеется своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Разумеется, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может послать для помощи магу кого-то пониже рангом.

Любовь, страсть и секс находятся в сфере ответственности , Асмодея и Астарота. К ним можно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

Ненависть, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

Демоны могут как отнять жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.

Демоны смерти - Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются для того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Эти же демоны покровительствуют некромантии.

Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.

Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения - причем без каких-либо ограничений по способам заработка, а также разорения врага.

Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.

Классификация демонов в демонологии Корнеллия Агриппа - планетарные соответствия

В демонологии классификация демонов может быть привязана к планетам. Множество древних источников гласит о неких духах планет. Например, таковые довольно подробно описываются в «Ключе Соломона» . Сложно сказать точно, кто описан в этом источнике – духи или демоны, ведь христианская демонология отнесла к представителям нечистой силы вообще всех мифологических персонажей, кроме тех, которые имеют непосредственное отношение к Богу.

Оккультная Философия. Книга 4

Планетарная классификация демонов ада была составлена Корнелием Агриппой . Подробно она описана в четвертом томе «Оккультной философии» этого автора. Каждому из таких существ соответствует определенный внешний вид, манера поведения, а также ряд вопросов, с которыми к ним можно обращаться. Последние соответствуют значению планет в общепринятом смысле, например, демоны Венеры могут помочь с приворотом или обретением привлекательности.

Итак, существуют демоны или духи Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия и Луны. Все они приходят в различных обликах, а их появлению сопутствуют физические явления вокруг магического круга - например, лунные демоны вызывают дождь, а меркурианцы повергают всех присутствующих в ужас. Для общения с ними необходимо четко соблюдать все соответствия. Каждой планете соответствует определенное время суток, металл, цвет, камень и другие важные компоненты призыва демонов.

Христианская демонология - классификация в соответствии с грехами

Христианская демонология отталкивается от связи между способностью человека грешить и демонами, которые имеют непосредственное отношение к превращению праведников в грешников. Впервые связал демонов и человеческие пороки демонолог П. Бинсфельд в 16 веке таким образом:

Люцифер - гордыня;
Маммон - алчность;
Асмодей - похоть;
Сатана - гнев;
Вельзевул - чревоугодие;
Левиафан - зависть;
Бельфегор - лень.

В 19 веке оккультист из Лондона Ф. Баррет изменил классификацию в одной из своих книг. Маммон стал покровителем соблазнения и искушения, а не жадности и жажды наживы. Впрочем, материальные блага - это одно из искушений для человека. Асмодей, по мнению Баррета, повелевает не похотью, а местью и гневом. Сатана - известный обманщик, не имеющий никакого отношения к гневу и мстительности. Вельзевул же в этом источнике назван властелином ложных богов, которые на самом деле являются демонами. Чревоугодие Баррет «передал» Маммону, как властелину искушения.

Пифон - князь духов лжи;
Велиал - вместилище порока;
Мерихим - предводитель духов, вызывающих заразные болезни;
Абаддон - демон войн;
Астарот - демон обвинителей и инквизиторов;
Азазель - козел отпущения.

Русская демонология и ее особенности

Русская демонология зародилась еще до прихода православной веры на земли древних славян. В нечистую силу наши предки верили всегда. несколько изменилась под влиянием христианской. Но сведения о нечистой силе славян сохранились неплохо, поскольку христианство только добавило новых персонажей, не повлияв никак на уже существующих.

А также другие виды «ходячих мертвецов» — одни из самых ярких персонажей русской демонологии. Во времена казачества в России и Украине верили в людей, которые обладают демоническими способностями - здухачей и двоедушников. Во время сна, если верить старинным преданиям, они получают практически полную власть над ситуацией.

Бадзула - демон, который способен сделать любого человека пьяницей и бродягой. В облике женщины в лохмотьях он появляется возле поселений ближе к зиме. Если пустить бадзулу на ночлег, семья вскоре обеднеет и распадется. Поэтому к путникам зимой относились довольно настороженно - в холода наши предки редко отходили далеко от родных мест.

Лесная, болотная, полевая и речная нечисть - неизменные персонажи русского фольклора. Немало сведений о них сохранилось в приметах и народных сказаниях. Черти, вопреки распространенному мнению, испокон веков проживали неподалеку от людей, по верованиям славян. Злых духов множество - Злыдни, Потвора, Песиголовец и многие другие.

Славяне пытались задобрить злых духов, чтобы они не вредили. Некоторые из них и вовсе добры к людям, например, таковыми являются домовые, с которыми и по сей день принято дружить.

Демоны ада являются родоначальниками всего зла. Демоны были изгнаны их рая и повлекли за собой многих. Их главная цель – это творение зла. Для них зло — это пища. А самое большое наслаждение для них это творить богохульство. Демоны ада считают бога своим врагом и делают все, чтобы ему навредить, а оружием выступает сам человек. Все в нашем мире находится в равновесии свет и тьма, добро и зло. Поэтому демоны ада владеют миром точно также, как владеем им мы. Человек всегда пытался избавиться от них, и до сих пор это делает.

Демоны ада тоже не сидят сложа руки, они продолжают делать свое грязное дело.

Представители тьмы наслаждаются всеми видами греха – гордость, тщеславие, месть, разврат, ссоры. Каждый демон ада вселяет в душу человека тот грех, от которого сам услаждается. Но винить во всех своих несчастьях демонов ада тоже не стоит. У человека всегда есть выбор. Либо идти по правильному, но долгому и сложному пути, либо выбрать быстрый и грешный путь. Как правило, чаще всего человек выбирает путь, который предлагает демон. После огромного количества совершенных грехов, у человека просто не остается шансов попасть в рай после смерти.

Так он навсегда остается во власти демонов ада

Они при жизни не давали ему покоя и после смерти навсегда забирают его в свое служение. Но у человека всегда есть шанс исправиться. Бог все видит и, конечно же, простит человека. Мы не всегда можем справиться со своими грехами самостоятельно или избавиться от влияния демонов ада . Для это сегодня есть люди, которые знают о демонах все и даже способы борьбы с ними. Пусть это и не совсем безопасно, но эффективно. А вот попытки самостоятельно избавиться от демонов ада могут закончиться для вас плачевно. Ваши попытки могу привести к тому, что станете «куклой» в руках демона, а им только это и надо.

Смотреть на видео демонов Ада часть 1

Я вам расскажу про самых коварных и опасных считающихся в демонологии демонов Ада, их имена многим знакомы. Главной целью их является творение зла посредством человека. Они питаются отрицательной энергетикой человека. Самыми распространенными именами демонов ада являются

  • Асмодей,
  • Ваал,
  • Яра-ма,
  • Кали ма,
  • Ицпапалотль,
  • Келпи,
  • Скади,
  • Шри Лакшми,
  • Зотз,
  • Хель,
  • Ксипе-Тотек,
  • элементалы,
  • Велиал и др.

Каждый их этих демонов Ада отвечает за определенное зло, каждый имеет свою историю и каждому из них человек придумал . Говорить о том, что демоны могут полностью овладеть нами верно, но все это происходит только по нашей вине. Демоном Ада становится сильнее только от того, что человек совершает все больше и больше грехов. Благодаря это демон настолько чувствует себя хорошо, что способен вселится в человека и управлять его телом, мыслями и действиями как своими.

Какие бывают имена у демонов Ада

Это самое страшное и опасно, что может произойти с человеком. Поэтому сегодня очень часто профессионалами совершаются ритуалы изгнания демонов ада. Это самый опасный ритуал в черной магии. Мне пришлось много раз присутствовать при таком ритуале вызова демонов Ада , должен сказать, что фильмы ужасов отдыхают. Это невероятно страшно. Только увидев такое своими глазами, начинаешь понимать насколько все реально. Человек не только начинает кричать странным, не человеческим голосом, все проклинать и говорить на древних языках, но и его тело извивается, словно не имеет костей. Я все это описал лишь потому, что многие из вас принимают решение самостоятельно заниматься изгнанием демонов Ада из человека. Вы без специальных знаний никогда этого не сделаете. Зато риск того, что демон овладеет и вами очень велик. Здесь необходимо создавать безопасные условия для всех присутствующих. А это могут сделать лишь те, кто не раз сталкивался с демонами и делал все, чтобы им противостоять.

Смотреть на видео демонов Ада часть 2

Мы часто и много говорим о демонах, дьяволах, бесах. Но мало кто знает, что они отличаются не только по месту обитания и способу воздействия, но еще и по именам. Да, демоны ада тоже имеют имена. Я лишь упомяну некоторые имена демонов. Самыми
коварными и кровожадными являются демоны ада. Существует много легенд и поверий, связанных с ними в славянской и древнеиндийской мифологии.

Настоящие имена демонов ада резко отличаются от привычных нам имен.

Нельзя отрицать того факта, что именно человек давал демонам имена. Именно поэтому человек придумывал новые имена, которые не имеют ничего общего с человеческими. Демонов существует огромное количество. Каждый народ имеет свой список имен демонов . У всех народов разные легенды, связанные с ними. Но объединяет нас всех лишь страх перед ними. Но мы давно уже научились с ними бороться.

Список имен самых известных демонов христианского Ада:

  1. Аббадон = / демон-разрушитель.
  2. Абдусциус = / демон, вырывающий с корнями деревья.
  3. Абигор = / демон-всадник, искусный воин.
  4. Адрамалех = / демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны.
  5. Агалиарепт = / демон, умеющий разгадывать любые загадки.
  6. Агварес = / демон, герцог ада, организатор танцев.
  7. Азазель = / демон, знаменосец войск ада.
  8. Аластор = / демон-глашатай.
  9. Амдусциас = / демон-музыкант, герцог ада.
  10. Андрас = / демон, маркиз.
  11. Асмодей = / демон похоти и семейных неурядиц.
  12. Астарот = / великий герцог, хранитель сокровищ ада.
  13. Ахерон = / адское чудовище с пылающими глазами.
  14. Барбатос = / демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее.
  15. Бегемот = / огромный демон, заправлявший пирами в аду.
  16. Бельфегор = / демон, соблазняющий людей богатством.
  17. Ваал = / демон вероломства и обмана, великий герцог ада.
  18. Ваалберит = / главный секретарь ада.
  19. Валафар = / демон, покровитель грабителей и разбойников.
  20. Велиар = / могущественный союзник Сатаны, демон лжи.
  21. Вельзевул = / командующий легионами ада, повелитель мух.
  22. Верделет = / церемониймейстер ада.
  23. Дагон = / демон, пекарь ада.
  24. Данталиан = / демон, подбивающий людей на злые поступки.
  25. Дюббук = / в мифологии странствующий дух.
  26. Зепар = / демон, доводивший женщин до безумия.
  27. Инкубус = / демон-любовник мужского пола.
  28. Ксафан = / демон, разводящий костры в аду.
  29. Ламия = / демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.
  30. Левиафан = / огромная змея, властелин океанов.
  31. Леонард = / демон, хозяин шабашей.
  32. Люфицер = / ангел, восставший против Бога и низвергнутый с неба, Сатана.
  33. Люцифуг Рофокал = / премьер-министр ада.
  34. Маммон = / демон богатства.
  35. Марбас = / демон, который мог наслать и излечить болезнь.
  36. Мельхом = / демон, хранитель сокровищ принцев ада.
  37. Мефистофель = / демон, служивший Фаусту 24 года.
  38. Молох = / демон-божество, кому приносили в жертву детей.
  39. Мулцибер = / демон, архитектор ада.
  40. Навки = / души умертвленных или некрещеных детей (у славян).
  41. Небирос = / демон, фельдмаршал армии ада.
  42. Нибрас = / демон, ответственный за развлечения.
  43. Нисрок = / демон, один из администраторов ада.
  44. Оливьер = / падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным.
  45. Пут Сатанакия = / верховный главнокомандующий армией Сатаны.
  46. Сабнак = / демон, ответственный за гниение трупов.
  47. Саламандры = / властелины огня, духи, живущие в пламени.
  48. Саргатанас = / демон, генерал-майор армии ада.
  49. Сатана = / Верховный повелитель ада и демонов.
  50. Суккубус = / дьяволица — любовница.
  51. Уфир = / демон, врач ада.
  52. Утбурд = /призрак мертвого ребенка (норвежское).
  53. Флеврети = / генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой.
  54. Фурфур - демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами.
  55. Шакс = /демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы.
  56. Кайм = /поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно - горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья.
  57. Лерайе = / могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали.
  58. Ситри = / князь, который имел голову леопарда и крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обнаженными.
  59. Гомори = /умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове.
  60. Парки = / демон судьбы; если кто видел парки, то тот человек сам демон.
  61. Ойедлет = /демон-соблазнитель обета бедности.
  62. Филотанус = /демон второго разряда и помощник Велиара. Подстрекатель к разврату.
  63. Паймон = /правит в аду публичными церемониями, ломая у людей волю. Ездит на верблюде. Изображают мужчиной с женским лицом.
  64. Залпас = /разрушитель, строитель городов, заселяет их воинами, жаждущими битв. Имеет обличье аиста и хриплый голос.
  65. Хабарил = /демон огня и пожара. У него три головы = /кошачья, человеческая и змеиная, он ездит на гадюке, размахивая факелами.
  66. Вин = /мог разрушить самые толстые стены и вызывать в море шторм.
  67. Сеера = /демон времени, мог замедлять или ускорять его ход.
  68. Гласиалаболас (Glasyalabolas) = / крылатая собака. Он руководил убийствами. В свободное от своих основных обязанностей время этот демон обучал людей искусству становиться невидимыми.
  69. Бес = /рассыльный зла.

Если я забыл упомянуть имя демона, дополняйте в комментариях.



Статьи по теме: