Лампа фары h7. Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

Многие задумывались о применение светодиодных ламп не только в быту, но и в любимом автомобиле. Многие уже попробовали установить светодиоды в салон и габариты. Но нет предела совершенству, и теперь в продаже стали появляться светодиоды для установки в фары головного света. Известные европейские производители, например Филипс, слишком дорого стоят, чтобы купить их для экспериментов. Поэтому протестируем продукцию от наших братьев по разуму, китайцев.

Большинство автолюбителей наверное уже испробовали огней авто. Многие решили на этом не останавливаться и продолжить эксперименты дальше. Жертвой эксперимента будет модель на диодах Cree MT-G2 по цене 3900 руб. Информацию указал продавец, но китайцы могут установить копию с худшими характеристиками. А отличить оригинал Cree от копии можно только при непосредственном сравнении «на глаз» или после проведения лабораторных измерений. Но в нашем случае все оказалось проще.

Какие лампы H7 выбрать?

Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы H7 ближнего дальнего света, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.ru

Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.



Характеристики образцов

Заявлены следующие характеристики:

  • LED чип: CREE MT-G2
  • Рабочее напряжение: 12-24В
  • Потребляемый ток: 3 А
  • Потребляемая мощность: 36 Вт
  • Световой поток: 3200 Лм
  • Температура свечения: 6500К, белый свет
  • Степень защиты: IP67
  • Угол свечения: 360 градусов.
  • Срок работы: 50.000 часов

В последние годы китайцы почти перестали обманывать при описывании характеристик своей продукции. Но теперь чаще стали привирать, примерно на 20-30%.

По информации производителя светодиодов Cree MT-G2 имеет:

  • яркость 2000 Лм;
  • максимальный ток 3А при питании 6В;
  • макс. мощность 19 Вт.;
  • диаметр светодиода 8 мм.

По спецификации диаметр оригинала 8 мм., а в нашем случае составляет 15 мм. То есть в этих стоит не фирменный CREE светодиод, а диод неизвестного производителя. Может у них похожие характеристики, но без измерений ничего объективного нельзя сказать. Главное чтобы они себя достойно показали в эксплуатации и оправдывали цену.

В комплектацию входит:

  1. пара драйверов с проводами;
  2. пара ламп из алюминиевого сплава;
  3. две активные системы охлаждения, с вентиляторами.

Конструкция H7


Схема охлаждения со встроенным вентилятором

При таких малых размерах радиатора без кулера не обойтись, 20 Ватт равняются мощности паяльника, который греется до 250-300 градусов, тем более они находятся в замкнутом пространстве фары. Радиатор навинчивается отдельно, что создаёт дополнительное препятствие для отвода тепла. Как альтернативный вариант, это смазать резьбу термопастой, для получения максимального контакта двух элементов.

Длина корпуса составляет 92 мм., диаметр по радиатору 45мм.

Установка в фары


Видно, насколько торчит из фары

Наши лампы рассчитаны на коннектор H7 и буду опробованы на Форд Фокус 2. Установка не вызвала никаких проблем, но длина не позволяет одеть колпак герметизации фары. Если его не закрыть, то будет попадать влага, пыль, грязь и другой мусор, что в итоге приведет к тому, что придется мыть их изнутри.

Если вы все-таки решите приобрести подобные лампы, то измеряйте допустимую длину заранее, чтобы она не торчала. Яркость со светодиодом выше не только за счет люксов, но и за счет того, что белый свет при равных характеристиках, дает лучшее освещение.

Сравнение освещения

Сначала зафиксируем световой поток от фар со стандартными галогенками на Форде Фокус 2, дорестайл.

Свет и его границы от стандартных Фокуса H7 Bosch 55 Ватт.

Для максимальной наглядности, установим в одну тестируемую лампочку, а в другой оставим галогенку.


Справа установлена диодная, слева галоген

Свет не соответствует стандартам, предъявляемым к фарам авто. Он сильно рассеивается в верхней части, не давая четкой границы. Этим грешит китайский ксенон, который часто молодые тюниговщики суют в отечественный автопром.


В обе установлены светодиодки

Этим даже грешат обычные галогенки. Однажды купил галогенку на ближний, вроде, белорусского производства. По-быстрому поставил и поехал дальше. Вернувшись ночью, фарами осветил гараж и обнаружил, что новая белорусская лампа светила как эта светодиодная. Издалека было похоже на дальний. Подумал, что поставил неплотно или косовато. Около десятка раз переставлял и перепроверял положение, стояла плотно, как надо. В дальнейшем заменил на OSRAM и все стало как надо.

Подводим итоги

На данный момент (лето 2016) лампочки очень устарели, не работают в фаре с рефлектором, отражателем. Диод слишком больший, не попадает в фокус фары. Светотеневой границы нет, поэтому светит слишком высоко.


Проверенные качественные лампочки лучше покупать в магазине Netuning, консультанты реально разбираются в автолампах, имеют прибор для измерения светового потока. Поэтому указывают реальный светопоток, а не китайские 4000-6000 люмен. Магазин был отобран из 80 других, в которых любят впаривать барахло по завышенным ценам.

Установка некачественного светового оборудования приводит к ослеплению встречных водителей, а это непосредственно влияет на безопасность дорожного вождения. Конструктивно фары автомобиля рассчитаны на галогенный источник, и установка непредусмотренных ламп дает неверный световой поток. По цене в 4000 рублей они конкурируют с приличным ксеноном.

Попались на Али лампы по очень умеренной цене, всего 7.85$ за штуку, поэтому принял решение взять пару на тест. И после того как перегорела очередная галогенка, установил этот образец китайской инженерии. Если сказать, что тускло светит, это еще слабо будет сказано, фонариком подсвечивать было бы ярче. Я ездил практически в темноте, хорошо выручали противотуманки. На фото слева стоит диодная лампа, справа это диодный габаритный огонь.

И вот для сравнения, установленные после самые обычные галогенки 55w.

Видно, что свет от лампы отражается во все стороны одинаково, в отличие от диодной лампочки, которая имеет 4 световые стороны (5 диод у меня закрывается), а конструкция фары конечно на это не рассчитана и отражения вообще нет.



Дополнительная информация



У меня стоят фары такого типа.

Дополнительная информация



Возможно будет гораздо лучше освещаться в линзованных фарах, там передний диод будет задействован.
Вот как пример.

Дополнительная информация



А теперь предложение, только отпишитесь о результатах.

Я передам лампы желающему поэкспериментировать с ними, на линзованных фарах с цоколем H7 и проживающему в Москве.

P.S. Дополню обзор. Уточню, что фото сделано со вспышкой и она добавляет освещения, а из кабины водителя практически тусклый отблеск, ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ СВЕТЕ НЕВОЗМОЖНО!!! И в первую очередь это связано с тем, что фара разрабатывалась для галлогенок, а не для диодных чудо-ламп. Во-вторых малая мощность и свет всего в 5 сторон. Брать такие лампы для ближнего света НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Для дневного хода в противотуманки вполне сгодиться, только может возникнуть проблема перегоревшей лампочки.

По поводу вопроса kitvictor на сколько греются и какая мощность, пока не смогу ответить, батарейка в мультеметре сдохла. Нагрев измерял на ощупь, через полчаса смог продержать пальцы 1-2 секунды, а это 55-65 градусов при комнатной температуре.

Но светят диоды очень ярко, при взляде на них, в глазах рябь появляется и боль.

Дополнительная информация



P.P.S. Заменил батарейку в мультиметре, теперь появились данные.
Потребляет лампа 12 вольт.


Сила тока 0,34 ампера, соответственно мощность 4.08 ватта. Китайски-традиционно ниже, чем в рекламных проспектах!


Температура 79-78 градусов при комнатной. Хороший показатель, что температура 80-85 градусов нормальная для диода, ниже еще лучше.



Становится понятно, почему они больше 4 ватт не сделали, чтобы как раз вписаться в температуру 80-85 градусов, т.к. при 7.5 ваттах такой температуры и при такой теплоотдаче не обеспечить.

Планирую купить +2 Добавить в избранное Обзор понравился +26 +54

Головные автомобильные фонари - элемент, который не только отвечает за комфортабельность езды в темное время суток, но и обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. Именно по данной причине автотранспортные концерны неустанно организуют различные работы над усовершенствованием светоприборов.

Светодиодные лампы h7, по утверждениям производителей и организаторов тест-драйвов, отличаются повышенной эффективностью излучающего потока при минимальной степени расхода энергии.

Устройство и принцип работы

Светодиодные лампы h7 классифицируются как фланцевые осветительные приборы. Зачастую применяются при организации головного ближнего освещения и значительно реже - для дальнего света. В общем, данная светотехника предназначена для монтажа в фары системы ближнего или дальнего освещения.


Вместо элемента накаливания диодные приборы оснащены составляющими с цокольным устройством маркировки h7 led, светодиодными кристаллами. Размерные параметры данной техники идентичны с накаливаемым изделием, что облегчает процесс замены устарелых моделей на экономичные современные светильники.

Светодиодные лампы h7 для ближнего света работают совершено по другому принципу, если сравнивать с галогенными излучателями. Они образуют направленный поток света с минимальным процентом рассеивания. Данный показатель достигается за счет использования в осветительной системе нескольких кристаллов, расположенных по специальной схеме, в зависимости от фокусировки лучей.

Конструктивные особенности светодиодных ламп для автомобиля предусматривают наличие проводки со встроенными драйверами, функциональной охладительной системой, прокладками для уплотнения, корпуса.

Чтобы повысить контакт между радиаторным элементом и диодным оборудованием, чаще всего применяют термопасту.


Принцип функционирования лед ламп в фарах с цоколем H7 заключается в протекании электротока по полупроводниковым деталям. В итоге некоторые электроны выделяются из основного потока в зоне p-n перехода одного из пластинного материала и, при столкновении с компонентами второй пластины образуют отверстия. Регулярный контакт электронов в хаотичном порядке приводит к созданию излучающего потока.

ВИДЕО: Сравнение лед лам с галогенными в разных типах фар

Основные технические характеристики

Главные особенности всех модификаций заключаются в следующих характеристиках:

  • показатель мощности;
  • интенсивность излучаемого света;
  • объем расхода электротока;
  • температурный режим цвета;
  • напряжение питания.

На сегодняшний день существует три основных классификации лампочек с цоколем н7:

  • ксеноновые,
  • галогеновые,
  • диодные нового поколения.

Вторые отличаются низкой ценой, грамотным радиусом освещения, но при этом имеют существенный недостаток - сильный нагрев работающего элемента. Ксеноновые обладают повышенным уровнем устойчивости перед механическими воздействиями, поскольку конструкцией не предусмотрена накаливающая нить. Однако данная модификация считается достаточно дорогой, еще к ней необходимо приобретать дополнительный блок розжига.

Диодные лампы h7 в ближний свет являются наиболее оптимальным вариантом. Здесь главное отдавать предпочтение известным брендам, иначе можно попасть на китайскую подделку, которая по производительности не будет соответствовать указанным параметрам.

Некачественную подделку можно определить по показателям мощности, яркости, размерам диодов. Зачастую они имеют крупные габариты, освещают значительно ярче и больше потребляют энергии по сравнению со светодиодным прибором Philips.

Плюсы и минусы


Лампы светодиодные н7 обладают значительно большим количеством преимуществ, чем конкурирующие аналоги. По отзывам потребителей можно выделить следующие плюсы изделия:

  • Применение кристаллов в излучающем источнике повышает его устойчивость перед вибрациями, другими механическими воздействиями.
  • Эксплуатационный срок диодного устройства н7 в автотранспорте достигает 30 000 часов, это при интенсивном применении. Однако неблагоприятные условия могут значительно сократить период.
  • Экономный расход электроэнергии.
  • Повышенный уровень эффективности светового потока.
  • Установку светодиодных ламп можно производить при необходимости замены аналогичных светоприборов, без дополнительных реконструкций фары.

Кроме положительных сторон, продукт имеет недостатки. К сожалению, большая часть минусов раскрывается уже после приобретения и установки ламп в фары головного света.

  • Осветительное устройство направляет световой поток вниз, что уменьшает расстояние от крайней грани излучения до источника практически в два раза.
  • Периодическое мерцание отрицательно влияет на состояние зрения водителя. При длительных поездках глаза быстро устают.
  • Китайские аналоги обладают большой яркостью. Так же и другие заявленные параметры могут не совпадать с производительностью диодных ламп в автомобиле.

Цена вопроса

Технический рынок предлагает большой сортамент светодиодных ламп h7, однако далеко не все виды обладают необходимым качеством. Проблема заключается в том, что из большого изобилия производителей только несколько могут с точностью гарантировать соответствие заявленных технических характеристик с возможностью источника света.


Самое главное, что требуется от автомобилиста - не экономить на оптике и покупать проверенные модели

Зачастую, это те компании, которые уже давно устоялись в производственной, торговой сфере:

  • Narva;
  • Cree;
  • Филипс;
  • Osram.

Купить изделия данных производителей можно по цене от 10 до 150 долларов. Стоимость полностью зависит от индивидуальных особенностей продукта. Естественно, модификации с повышенной производительностью относятся к дорогой категории изделий. Однако они отличаются от бюджетных версий надежностью, качеством кристаллов, эксплуатационным сроком, что полностью оправдывает стоимость.


Исходя из проведенного тест-драйва можно сделать вывод, что лидирующие позиции по производительности занимают такие марки как Gree и Philips h7 лампы. Светотехника способна воспроизводить теплый, яркий луч, который по характеристикам соответствует ксеноновым аналогам. Также при монтаже устройств не возникнет задач связанных с фокусировкой, но следует знать, что некоторые модификации светодиодных ламп h7 имеют достаточно большой радиатор.

Стоит ли делать светодиодные приборы самостоятельно?

Невзирая не тот факт, что интернет ресурсы наполнены множеством ноу-хау от «домашних» мастеров о самостоятельном изготовлении светового источника, ни один из них не смог создать качественную конструкцию. Все изделия не смогли исправно проработать хотя бы один год при условиях суровой зимы или очень жаркого лета. Но даже, если из сотни примером нашлось несколько грамотных изобретений, давайте разберем, в какую сумму может обойтись данное хобби:

  • радиатор - от 1700 руб.;
  • вентилирующая система - от 2400 руб.;
  • стабилизатор, 2 шт. - 500 руб.;
  • драйвер или ШИМ, 2 шт. - 550 руб.;

На каждую головную фару потребуется определенное количество светодиодных ламп, точнее диодов по 8 шт. - от 1 500руб.

  • оптика - 450 руб.

В результате выходит более 7000 рублей, это еще без учета реконструкции фары, поскольку для самодельного продукта потребуется ее перенастраивать. Помимо всего может возникнуть проблема с вмещением всех составляющих в оптический прибор, правильной фокусировкой луча и регуляцией охладительной системы.

ВИДЕО: Секретные фишки для водителей - какие фары лучше светят



Статьи по теме: