Человек, решающий проблемы. Эксперт: решение медицинских проблем только экономическим путём невозможно

Завод, который производит помидоры и картофель в промышленных масштабах. Городское промышленное производство овощей. Первая в промышленных масштабах вертикальная фермы открылась в городе (Сингапур), с целью уменьшения зависимости от продовольствия. Собственно, такое решение кажется вполне логичным, местные жители оценили свежесть и качество доморощенного продукта. В отличие от товара, где сложно проследить за безопасностью технологии выращивания, в случае вертикальной фермы это лишь солнечный свет и вода, и никаких пестицидов. это дало им обрести огромную популярность у местных потребителей, и они раскупаются очень быстро. В результате, компания производит две тонны овощей в день. Запасенная в верхних участках дождевая вода, при стекании вниз вращает платформы, так что происходит их постоянное изменение ориентации в пространстве и достигается равномерное распределение солнечного света. При этом урожайность в 5–10 раз выше, чем при традиционном возделывании земель на аналогичном участке. Концепция вертикальных ферм, дают единственную возможность накормить население будущего, Сингапур положил начало, и я уверен, многие города последуют его примеру, ведь идея то стоящая. Так, гибрид помидора и картофеля самостоятельное растение, над которым британская компания Thompson & Morgan работала 15 лет. Вместо ботвы на нем растут томаты, а вместо корней - картошка. Представители компании уверяют, что сверху можно собрать более 500 помидоров, которые слаще любых других сортов. В этом же время в земле будут расти замечательные клубни белого сорта картофеля, который пригоден для варки, жарки и приготовления чипсов. Новое растение носит запатентованное название TomTato. Британцы уверяют, что TomTato - не результат генетической модификации, а натуральный и безопасный продукт. http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-24281192
Как их выращивать? Для этого подойдет и закрытое помещение, и открытый воздух. Можно даже в горшке. TomTato любит компост и боится заморозков, томаты можно снимать с июля по октябрь. А вот урожай картофеля будет только один - его можно выкопать после того, как закончатся помидоры. Производство в вертикальных теплицах, в условиях города. Приблизительно через 50 лет 80% населения Земли будут жить в городах. А к нынешним 7 с лишним миллиардам добавятся ещё 3 миллиарда. Чтобы их всех накормить, следует перенести в города сельское хозяйство, конкретная архитектура фермы в высотном здании может варьироваться, производство пищевых продуктов не будет зависеть от капризов погоды. Такая ферма будет давать несколько урожаев в год. Ещё одно преимущество – изолированные растения будут защищены от инфекций, поражающих поля. То же верно и в отношении вредителей, ферма способна обеспечить полноценным питанием 10 тысяч человек, внутри здания гораздо удобнее организовывать уход за растениями и животными, уборку урожая, контроль над качеством и биологической безопасностью продукции. И это – с нынешним уровнем технологий. Зачем «тащить» ферму в город и городить десятки этажей? Казалось бы, более передовые системы сельского хозяйства вполне можно развивать и вне городской черты, да и свободные от полей земли ещё есть. Но Во-первых – стоимость транспортировки: топлива, запчастей для техники и удобрений из промышленных центров в удалённые аграрные области и урожая обратно, «в центр» – это не только затраты на перевозку, но и горючее для машин, выброс вредных веществ. А дополнительный рост лесов вокруг городов – даст возможность городу вздохнуть. Гидропоника, высокотехнологические фермы – всё это уже есть. Людям нужно лишь сделать следующий логический шаг – уплотнить такие производства, «вырастив» их до высотных зданий, расширить перечень растений, которые будут выращиваться, дополнить их животными и, перенести фермы непосредственно туда, где сконцентрированы потребители, то есть - в мегаполисы.

О качестве российских дорог чего только не писано и не говорено! Если бы все слова материализовались в асфальт, то его бы хватило на то, чтобы построить недостающие и отремонтировать старые дорожные сети. Но пока сценарий остается прежним: россияне жалуются на качество дорожного покрытия, а то и на полное отсутствие дорог, а власти продолжают обещать, что в будущем станет лучше.

Данная статья является справочно-информационным материалом, вся информация в ней представлена в ознакомительных целях и носит исключительно информационный характер.

Так в феврале 2010 г. правительство РФ утвердило программу деятельности госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») на период с 2010 по 2015 год. По ней за пять лет на строительство и реконструкцию автомагистралей будет потрачено 1 триллион 487,4 миллиарда рублей.

В рамках реализации программы в «Автодоре» прогнозируют, что к 2015 году сеть новых дорог в России составит свыше 3 тысяч километров. А к 2030 году суммарная длина всех новых российских трасс достигнет 20 тыс. километров. В первоочередных планах строительство и реконструкция 1380 км. автомагистралей федерального значения, включая 240,5 км. трассы М-1 "Беларусь", 122 км. шоссе М-3 "Украина", 704,6 км. автодороги М-4 "Дон", 259 км - М-10 - "Москва - Санкт-Петербург", а также 54 км Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Что же касается столичных планов, то власти Москвы уже в следующем году намереваются потратить около 130 млрд. рублей на строительство и реконструкцию дорог, мостов и тоннелей.

Но планы не всегда дружат с реальностью, а сегодняшняя ситуация не внушает оптимизма. Например, в последнее время все чаще говорят о транспортном коллапсе, грозящем Москве и Подмосковью. Недавно мы были свидетелями страшных заторов на Ленинградском шоссе, которые возникли из-за ремонтных работ. Складывается впечатление, что в нашей стране много внимания уделяется строительству жилья, а дороги - десятое дело. Между тем, дороги и жилье связаны между собой: комфортно жить в новом доме, в прекрасной квартире, но добираться до нее по ухабистой дороге - вряд ли об этом мечтают новоселы. Ведь качество и количество дорог - неотъемлемая часть современной инфраструктуры.

О том, что знают москвичи о состоянии российских дорог, какие способы решения дорожной проблемы они считают эффективными, журнал сайт выяснял с помощью социологического исследования.

«Знаете ли Вы, что в России существует проблема плохих дорог и их недостатка?» - это первый вопрос, с которого мы и начали разговор с москвичами.

«Да, знаю» - ответили 82% респондентов;
«Да, примерно знаю» - еще 8% горожан.
Высокая степень осведомленности подтвердила интерес горожан к извечно нерешенной в России проблеме - к дорогам И только 10% участников опроса показали неосведомленность или безразличие, их ответ прозвучал так: «Нет, не знаю ».

Как уже отмечалось выше, тема качества российских дорог неисчерпаемая, поэтому обсуждается постоянно. Периодически появляются цифры затрат на новое строительство и реконструкцию, но дороги лучше не становятся. Поэтому мы спросили: «Как вам кажется, в принципе, решаема ли эта проблема в России?» .

Большинство участников опроса считают, что проблема дорог решаема, - так ответили 65% респондентов. О том, что проблема не решаема, - заявили 23% москвичей, а затруднились с ответом 13% горожан.

Следующий вопрос был задан тем, кто считает, что проблема плохих дорог в России не решится никогда: «Если вы считаете, что проблема не решаема, то почему?»

Ответы были самые разные. Наибольшее число единомышленников объединила группа, в которую попали москвичи, которые считают, что дорожная проблема не решаема, так как в России много воруют . Люди говорят так: «у нас коррупция и откаты по 40% и если сравнить стоимость дорог в США, то там на 1 км строительства дороги уходит 2,5-3 млн. долларов, у нас 14,7 млн. долларов, плюс откат 40%», «воруют деньги и причем деньги налогоплательщиков», «не вкладывают средства, все по карманчикам да по карманчикам».

В другую группу попали ответы, где люди сетуют на российский менталитет : «так все устроено в России», «все хорошо делать не могут, если делают, то долго - это особенность менталитета», «потому что у нас ничего хорошего нет и вообще ничего нет. Люди обратили внимание на то, что решение проблемы «зависит от многих факторов, например, некомпетентности чиновников , которые берутся за решение этой проблемы, поэтому итог плачевный», «слишком много задач у государства , они не могут сделать всё и быстро», поэтому делают вывод, что «100 лет проблема дорог не решалась и не решится».

Чтобы более детально разобраться в непростом дорожном вопросе мы задали и такой вопрос: «Какие способы решения транспортной проблемы могли бы предложить Вы?»

Самыми многочисленными стали предложения, которые заключались в том, что повсеместно нужно бороться с коррупцией и меньше воровать . Люди говорят так: «наверху, надо разобраться чиновникам между собой, они не могут поделить выделенные деньги, у нас же коррупция», «нужно строить дороги, а не воровать деньги, 25 лет я плачу налоги на строительство дорог, а результата не вижу, а ведь у меня нет возможности не платить этот налог, значит и все остальные его платят».

Часть москвичей высказалась за то, что дороги нужно качественно строить и регулярно ремонтировать: «открывать новые дороги, а старые тем временем ремонтировать», «отслеживать состояние и ремонт дорог». Другие предлагают «вкладывать деньги в строительство дорог», «выделить больше денег и качественнее строить, на более современном уровне», а также применять технологии других стран : «пример брать с Европы, Японии, Штатов, они же как-то решают эту проблему!», «посмотреть и ориентироваться на те страны, что оптимально справляются с данной проблемой дорог, перенимать их опыт и технологии».

Среди участников опроса нашлись и такие, кто видит решение дорожной проблемы в повышении компетентности руководителей . Они говорят: «те люди, что отвечают за данную отрасль, должны отвечать за свои действия и должны быть профессионалами в данном деле», «за дело надо браться тем, кто умеет это делать». Участники социологического исследования предлагают: «устроить показательные увольнения самых нерадивых, выгнать руководителей с постов на биржу труда, тогда остальные одумаются», и даже «посадить всех начальников, что хапают деньги себе в карман». А также «отдать решение этой проблемы в частные руки », так как «у каждой дороги должен быть свой хозяин, а у нас дороги ничьи, к примеру, у вас есть квартира и вы за ней ухаживаете, также и с дорогами».

Подведем итоги нашего опроса. Подавляющее число москвичей (90%) знают, что в России существует проблема плохих дорог и их недостатка. Причем 65% респондентов считают, что проблема плохих дорог решаема, а не согласны с этим - только 23% горожан.

Окончательные выводы: москвичи верят в то, что проблема плохих дорог в России решаема. Но дела пойдут лучше, если в стране будут бороться с коррупцией, меньше воровать, применять технологии других стран и более качественно строить.

Данные получил с помощью телефонного опроса, проведенного по репрезентативной выборке. Она позволяет отразить мнение населения столь угодно большого города и выдержать соотношение по полу и возрасту респондентов в зависимости от численности населения . В опросе участвовали жители города трудоспособного возраста.

Меня зовут Ольга. Мне 44 года. У меня сын первоклассник, 7 лет. Ращу его с самого рождения одна.

Имею квартиру в ипотеке, с ежемесячным платежом в 25 тыс. руб. В 2013 году я потеряла работу в связи с тем, что компанию продали, а новый хозяин уволил около 1 тыс. сотрудников. Другую работу искала в течение 6 месяцев. Ставила задачу найти работу рядом с домом и повысить доход, но удалось только второе.

Теперь вот уже полтора года езжу на работу по 1,5 часа в одну сторону и обратно, т. е. трачу 3 часа жизни на дорогу. Почти не вижу сына в рабочие дни.

Ужасно устала от поездок, но панически боюсь менять работу. Так не хочется окунаться в эти собеседования, на которых нужно показать, что ты не дура.

Нахожусь в постоянном стрессе от сознания, что и эта работа может быть на навсегда. И тогда новый поиск, новые собеседования…. И меня заранее тошнит.

За время на последнем месте работы скопила финансовую подушку.

Увидела в и-нете Курс Мрочковского Николая про квартиры. Ах вот же как, оказывается должна ипотека окупаться: делить двушку на студии. Летом отправляю ребенка к бабушке с дедушкой. Решила - не едем в отпуск, провожу его в Москве, беру курс Мрочковского и покупаю квартиру.

Но у Николая Курс начинается с 15/07/, а тут попадается . О доход 350 тыс. при начальном капитале 500 тыс. руб. – это ж здорово, это ж можно на работу не ходить! Курс 2-3 месяца, до сентября к приезду сына успею! Покупаю курс (мои деньги, накопленные к отпуску, ребенок остался без моря, и без мамы в отпуске на 2 недели).

Но курс к сентябрю не заканчивается. Более того выполнять его в темпе группы вообще не удается, т. к. задания требуют в том числе дневного времени, а с моей должностью и занятостью, открытым офисом – делать что-то на работе вообще не реально. С началом учебного года – я не могу присутствовать на еженедельных вебинарах. Так как начинаются они в 19:00 – 20:00 часов, а сына укладывать, да и самой спать ложиться нужно в 22:00, вебинары, как правило, заканчиваются далеко за 23:00.

Да и смысл участия в них пропал: материал изучил, надо задание выполнить, а когда? 22:00 – 05:00 – сон, 7:30 – 20:00 – на работе, 20:00 – 21:00 – занятия с сыном, если вовремя с работы удалось уйти.

В выходные – если я за компом, то ребенок – либо за компом, либо за телевизором. Это тоже никуда не годится. Чтобы прослушать запись курса – нужно 2,5 – 3 часа. А с ребенком в выходные погулять надо, сводить куда-то надо. Бабушки у нас на выходных нет.

Да и в проекте доходного дома я остановилась я на том, что чтобы получить кредит на дом нужного размера нужен доход не менее 300 тыс. (а у меня на треть меньше), а это либо «искусственно» созданные обороты, либо те же затраты на услуги по «рисованному» доходу. А если реализация проект затянется, то моей з/п на покрытие ежемесячного платежа по такой ипотеке не хватит.

Перед новым годом, думаю, надо было бы мне с квартиры начинать. Опять к Мрочковскому возвращаюсь. Слушаю продающий вебинар, задаю вопросы в контакте Николаю. Оказывается моих 300 тыс. стартового капитала (хотя на самом деле эта сумма – и есть моя финансовая подушка) хватит только на очень маленькую квартиру…. Которую и поделить на две студии не удастся.

Все, рухнули мои мечты с инвестициями в недвижимость. Но с каждым годом срок на кредит становится все меньше….

И что же дальше? Все больше не знаю что делать. Я не знаю как и куда откладывать деньги, если не в депозиты. Я не знаю, какие я могу в моем случае создать множественные источники дохода. Как и какими инструментами мне создать финансовую защищенность?

Видимо мне нужно начать с чего-то простого.

Александр, вы могли бы дать какие-то рекомендации и помочь мне с созданием финансового плана? Личный бюджет я веду. Веду ежемесячный учет затрат. Однако из-за того, что у меня нет плана, как двигаться к созданию пассивного дохода, я пребываю в состоянии паник и постоянного беспокойства и неуверенности.

Мне достаточно будет взять у Вас скайп-консультацию? Или мне нужно пройти у Вас какой-то курс? Или возможно вы могли рекомендовать к кому обратиться.

Буду благодарна за ответ. Ольга

Ежедневно каждый из нас сталкивается со всевозможными задачами, трудностями и проблемами, решение которых требует огромного количества умственных, энергетических, временных и порой финансовых затрат. Большинство же проблем необходимо разрешать неотложно и крайне .

Каждая отдельно взятая проблема может характеризоваться своим собственным уровнем сложности и значимости. Так, простые проблемы вполне возможно разрешить, не обладая особыми знаниями и умениями, а с более сложными можно разобраться только при наличии специфической информации.

Но, как бы то ни было, есть некоторые основополагающие принципы, руководствуясь которыми человек может справиться с любыми трудностями, которые встречаются на его жизненном пути, причём совершенно не важно, какой сферы жизнедеятельности они касаются: бизнеса, работы или взаимодействия с другими людьми. Кроме того, эти принципы помогут не просто разрешить проблемы, но и сделать это посредством минимальных затрат времени и сил.

И в этой статье мы хоти познакомить вас именно с такими принципами.

Принцип первый: проблему нужно понять

В первую очередь поступившую проблему необходимо понять, т.е. нужно чётко определить для себя, в чём заключается её суть, и с чем вообще вы имеете дело. Вы должны прийти к пониманию того, что, по большому счёту, проблема представляет собой просто сложную ситуацию или некоторое неприятное обстоятельство, и с этим, как говорится, нужно что-то делать.

Подумайте о том, что послужило причиной сложившегося положения, какие из ваших действий оказались неэффективными или ошибочными. Важно узнать причину, что поможет избежать повторения проблемы в будущем. Далее постарайтесь подумать на перспективу, и чётко определить, каковы могут быть последствия проблемы. И только после того как у вас появится объективное видение ситуации, у вас будет возможность по разрешению ситуации.

Принцип второй: нельзя решить все проблемы сразу

Нередко случается так, что проблемы наваливаются скопом: может в один момент навалиться несколько проблем, а может быть и так, что проблемы просто накопятся. Всегда помните о том, что проблемы, во-первых, нужно решать по мере их поступления, а, во-вторых, не допускать, чтобы они накапливались, иначе это может усугубить ситуацию и создать серьёзный аврал.

Если же избежать этого не удалось, то не следует допускать появления синдрома , и начинать пытаться решить все скопившиеся проблемы в одночасье. Решайте свои проблемы по очереди: для начала запишите их все на одном листе бумаги, затем расставьте приоритеты, оценив важность срочность решения той или иной проблемы. После этого у вас появится готовый план по преодолению трудностей. И в обязательном порядке решайте проблемы по одной, сосредотачивая внимание на конкретной цели.

Принцип третий: действовать, согласно плану

Основой успешной деятельности практически всегда является план действий. А решение проблем – это и есть успешная деятельность во всей своей красе.

После того как у вас есть список ваших проблем, и вы знаете, что нужно решать в первую очередь, что во вторую и т.д., разбейте решение каждой проблемы на несколько этапов. Попробуйте «порезать слона на кусочки», разделив процесс решения проблемы на отдельные шаги.

Пусть избавление от неприятной ситуации станет для вас увлекательной игрой, к которой у вас есть пошаговая инструкция. Держитесь её и не сомневайтесь в том, что в этой игре есть только один победитель – это вы.

Принцип четвёртый: избавиться от страха

Очень часто в решении проблем мешает страх. Бывает даже так, что человек боится даже написать свои проблемы на листе, дабы не смотреть в лицо реальному положению вещей. Но, как известно, единственным способом является пойти ему навстречу.

Перестаньте бояться и думать, что происходит что-то ужасное. Успокойтесь и настройтесь на позитивное восприятие. Начните представлять проблему в ином ключе – так, чтобы она стала для вас не поводом для отчаяния, а стимулом к развитию. И не забывайте, что успешных людей от неудачников отличает именно мышление. Проблемы для них являются возможностью стать сильнее. Позвольте и вы себе стать успешным человеком.

Принцип пятый: брать на вооружение опыт других людей

Поверьте, вы не единственный в мире человек, у которого есть проблемы. А у многих людей есть проблемы, которые вам и не снились. Но важность ваших проблем это нисколько не умаляет, т.к. это проблемы ВАШИ, а не «кого-то там».

Однако вы можете использовать в решении своих проблем опыт других людей. Как его узнать? Да очень простою. Вы можете поинтересоваться у кого-то из друзей, родных или знакомых, сталкивались ли они с вашей ситуацией. Вы можете задать свои вопросы в Интернете, и наткнуться на полезные сайты, статьи или форумы. Вы можете даже найти какой-то кинофильм, в котором человек решает проблемы, и попробовать применить на практике способы из кино.

Как видите, возможности есть, и находятся они вокруг вас. Ваша задача – эти возможности увидеть.

Принцип шестой: пребывать в спокойствии

Решения, которые принимаются на основе эмоций, зачастую могут приводить к отрицательным результатам. Поймите, что в деле решения проблем импульсивность не выход. Это не значит, что нужно прижимать кулак к голове и становиться философом своей жизни, но подходить к разрешению своих трудностей нужно с умом, а это значит, что, в первую очередь, нужно сохранять спокойствие.

Сюда же можно отнести и то, что из-за проблем не нужно сильно расстраиваться, печалиться и горевать. Проблемы – это часть жизни, и они, как и радости, имеют свойство проходить, просто воспринимаются нами болезненно. Так что относитесь к неприятностям как к новому повороту на своём пути, и помните, что за чёрной полосой обязательно последует белая.

Принцип седьмой: не пренебрегать поддержкой и помощью

Иногда люди, столкнувшись с проблемами, стараются решать всё только своими силами, т.к. либо не хотят посвящать кого-то в свои дела, либо боятся предстать перед кем-то в невыгодном свете, либо по ещё каким-то причинам. Однако бывают такие проблемы, справиться с которыми можно лишь сообща, ведь родные или друзья могут помочь советом, выполнить какие-то поручения, воспользоваться своими связями и т.д.

По этой причине не стоит пренебрегать поддержкой окружающих, а свою репутацию можно на некоторое время отодвинуть на второй план. Унижаться, конечно, не следует, но обратиться к кому-то за помощью в случае необходимости можно и нужно.

Принцип восьмой: не наращивать проблемы

Сталкиваясь с проблемами и обдумывая пути их решения, нужно стараться просчитывать все возможные перспективы. Дело в том, что необдуманные действия или «размытые» способы разрешить проблемную ситуацию могут быть потенциально опасными. Другими словами, они могут породить другие проблемы, чего допускать ни в коем случае нельзя.

Всегда думайте не перспективу, просчитывайте варианты по нескольку раз и обдумывайте каждый свой шаг. Именно здесь более всего подходит народная истина: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Принцип девятый: действовать

Действия – основа любого результата. Если не действовать, то ничего не произойдёт. Исходя из этого, вы должны понимать, что если просто сидеть, ничего не делать и ждать, что проблемы разрешатся сами собой, в лучшем случае вы останетесь в той же ситуации, а в худшем – проблемы усугубятся, станут причиной других проблем и суеты.

Одно лишь планирование – это тоже не выход, т.к., по сути, является теорией. Как только будет составлен план, нужно переходить к действиям, и начинать атаковать свои проблемы. И чем решительнее будут ваши действия, тем слабее окажется противостояние неприятностей.

Принцип десятый: верить в себя

И последнее, о чём хотелось бы сказать – это то, что вы всегда, везде и в любой ситуации, какой бы сложной она ни казалась, должны сохранять веру в себя и свои силы. Вы должны быть выше обстоятельств, даже если они не зависят от вас. Вы должны воспринимать себя, как хозяина своей жизни. Вы должны не просто верить, а знать, что за решением проблем вас ждёт новый поворот на пути к светлому будущему и жизни уже с меньшим количеством проблем.

И ещё одно: перестаньте называть проблемы проблемами, ведь одно только это человека так, что он начинает воспринимать происходящее в мрачных тонах. Пусть проблемы станут просто ситуациями или обстоятельствами, требующими от вас немного больше внимания.

КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ С ПРОБЛЕМАМИ: Удаётся ли вам решать свои проблемы эффективно? Насколько вы стрессоустойчивы? Как вообще действуют на вас сложные ситуации? Чтобы ответить на эти вопросы, а также понять, какие качества помогают вам справляться с трудностями, а какие – мешают, мы предлагаем вам пройти наш курс по самопознанию, из которого вы узнаете о себе достаточно, чтобы начать работать над собой и научиться воспринимать всё происходящее с высоко поднятой головой. Переходите по и начинайте познавать себя

Мы желаем вам успехов и стойкости!

В России очень актуальна тема плохих дорог, из-за трещин, сдвигов, выбоин, вспучивания, впадин асфальтированного покрытия происходит около 75% аварий, это более 130 тысяч аварий, где погибает более 20 тысяч человек. Россия теряет на плохих дорогах 6-8% ВВП. Скорость автомобильных перевозок в два раза меньше, расход топлива в полтора раза больше, стоимость обслуживания в три раза выше, чем в промышленно развитых странах.

Причины плохих дорог в России:

1. Природные условия.

Россия по территории самая большая страна и самая холодная, и структура почвы состоит на 86% из связных грунтов (глины) и на 14% из песчаных грунтов. Глина имеет недостаток хорошо набирать воду и плохо её отдавать. Это говорит о том, что из почвы вода поднимается, просачиваясь по пустотам связанного грунта тем самым, подбираясь к дорожному полотну, зимой вода замерзает, расширяется и появляются трещины. Весной вода наоборот тает, появляются пустоты под асфальтом и колёса грузовиков запросто проламывают эти пустоты, в результате чего появляются ямы.

2. Технология строительства дорог.

Специалисты говорят, что технология дорожных работ принятая на вооружение Минтрансом, давно устарела, нагрузка на дороги сейчас не та как раньше, дороги не справляются с современными нагрузками техники и её количества. Они требуют повышения стандарта плотности по ГОСТу на 5%.

3. Недобросовестная работа чиновников и дорожников.

Какой бы ни была классификация дорожно-строительных работ необходимо понимать, что в строительстве дорог и асфальтировании дорог не может быть экономии на технологиях. Например, если уменьшить слой, скажем, щебня, всего на 10 сантиметров, то каждый новый километр приносит в карман воров 10 000 долларов.
Дорожникам не выгодно строительство хороших дорог, так как если нечего будет ремонтировать, они не будут получать ежегодные субсидии на ремонт дорог. Так же есть заинтересованные чиновники, которым невыгодно изменение Госстандарта. Ведь не секрет, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог.

Решение проблемы плохих дорог в России.

Борьба с коррупцией имеет первоначальное решение этой проблемы. Далее внедрение новых технологий. Была доказана малая эффективность гладковальцового статического катка на уплотнении грунтов, особенно мелкозернистых связных и несвязных. Была предложена идея трамбовать грунт с применением мощных вибраций (виброкатков), благодаря этому грунт забивается до плотности песка, поры уменьшаются, и вероятность проникновения воды понижается в разы. Благодаря уплотнению грунта мы избегаем просадок насыпи и разрушений оснований и покрытия.

Армирование оснований – введения в толщу грунта материалов с повышенной прочностью к сжатию или растяжению. Материалы обладают хорошим сцеплением и высокими коэффициентами трения с окружающим грунтом. С помощью армирования повышается устойчивость конструкции против бокового смещения. Применяется для строительства дорог, аэродромов, стоянок большегрузного транспорта, крутых откосов и других поверхностей, где слабые и неустойчивые грунты.

Использование геосинтетики — не позволяет дорожному полотну расползаться, равномерно распределяет нагрузку и выводит влагу. Эффективно использовать при строительстве обрушенных откосов дорог.
Дорожный строитель может использовать различные полимерные битумы, который позволяет не разрушаться при температурных режимах от -40 до +55 градусов.

Применение георешеток — увеличивает несущие способности конструкций, предотвращает вдавливание щебня в мягкую подоснову и противостоит разрушительному действию морозов.

Выводы.

Благодаря современным технологиям мы экономим строительные материалы, скорость строительства увеличивается. Использование геосинтетических материалов представляет один из самых эффективных методов повышения несущей способности.
Если строить дороги по современным технологиям, то через 15 лет у нас будет в среднем в 4 раза больше качественных дорог. При соблюдении технологий дорога служит 12-15 лет.



Статьи по теме: